Заявка на расчёт КАСКО






Рассчитать страховку на ДОМ


При оформлении заявки on-line Вы получаете доп. скидку







Заявка на расчёт по КВАРТИРЕ


При оформлении заявки on-line Вы получаете доп. скидку







Заявка на консультацию по ДМС


При оформлении заявки on-line Вы получаете доп. скидку


Сколько человек необходимо застраховать?

Каков Ваш бюджет на ДМС?



Заявка по ИПОТЕКЕ


При оформлении заявки on-line Вы получаете доп. скидку



Дополнительно подлежит страхованию:


Правила страхования дома | ИНГОССТРАХ

Заполните форму ниже для получения скидки!

Оформить заявку: -5%

Оформляя заявку вы получаете дополнительную скидку!



Документы

Правила страхования домов от пожара


СПАО «ИНГОССТРАХ» дарит в счёт скидки один из выбранных вами вариантов страхования квартиры. В этом году компании исполнилось 73 года.

В новом сезоне СПАО "ИНГОССТРАХ" скорректировала тарифы по страхованию индивидуальных строений, чтобы обеспечить максимальную доступность и надежность защиты. Теперь ваш полис может стоить на 10-50% дешевле!

Скачать правила и другие документы в один клик

Умное страхование

Правила страхования домов от ИНГОССТРАХ

Страхование имущества - Уверенность в завтрашнем дне!




95% отзывов в интернете о страховании чего-либо – сплошной негатив, остальные 5% - маркетинговый ход, цель которого, - затащить вас в клиенты.

А вы задумывались «почему так»? Дело в том, что те, кто пришел в интернет писать отзыв о той или иной страховой компании испытали негативный опыт в получении страхового возмещения. Те же, у кого всё в порядке, не спешат об этом рассказывать и делиться положительным опытом на просторах интернета.

Ниже мы постараемся объяснить «почему так происходит» и как не стать очередным сёрфером интернета на негативной волне.

Три простых совета, пользуясь которыми, вам не придётся писать негативные отзывы.

СОВЕТ №1 «ВЫБИРАЙТЕ НАДЁЖНУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!»

Достаточно много людей становятся заложниками собственной выгоды. Стараясь оформить страховку подешевле, они выбирают сомнительные страховые компании, в которых оформляют полисы страхования домов по низкой цене. Именно такие компании предлагают демпинговые цены по страхованию загородной недвижимости. Сэкономив 3 – 5 тыс.рублей клиент сталкивается с проблемами при выплатах.

Кстати, часто, затягивание выплаты происходит из-за несовершенства организационной структуры страховщика и низкого качества системы обучения персонала, а не в результате отсутствия возможности платить. Тем не менее, время теряется безвозвратно.

СОВЕТ №2 «САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ПРАВИЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»

Очень часто на различных форумах можно встретить обсуждение агентов или сотрудников офисов недовольными клиентам. «Агент мне сказал, что…», «Сотрудник офиса должен был то-то…», «…а вот агент..». Безусловно, агенты (сотрудники) должны быть компетентными и консультировать клиента исчерпывающе. Но страхование это не покупка буханки хлеба или пакета молока. Здесь должно быть проявлено полноценное участие клиента. Оно заключается в самостоятельном изучении информации, предоставляемой страховой компанией.

Основным документом, регламентирующим отношения клиента и страховой компании при выплате, являются правила страхования. Их нужно изучать обязательно. После изучения по непонятным вопросам проводится дополнительная консультация с вашим агентом или представителем офиса. Лучше прочитать правила полностью, но есть наиболее важные разделы, требующие первоочередного внимания, например:

  • раздел «Страховые риски. Страховые случаи» подробно расскажет от каких рисков будет застрахован ваш дом;
  • раздел «Страховые суммы и условия возмещения» даст понять на каких условиях производится страховое возмещение;
  • раздел «Основания для отказа в выплате страхового возмещения» - соответственно.

(Таким образом) Изучив основные разделы вы понимаете за что компания платит, а в каких случаях отказывает. (Всё просто!)

СОВЕТ №3 «ЕСЛИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ – ДЕЙСТВУЙТЕ – ДОБИВАЙТЕСЬ ВЫПЛАТ!»

Некоторые страховые компании сознательно затягивают выплаты страхового возмещения. В таких случаях не нужно паниковать, раздражаться и тратить свои драгоценное время и нервы. Сроки выплаты страхового возмещения указаны в правилах компании. Список необходимых документов, который должен быть представлен страховщику, так же регламентируется правилами.

Следует помнить, что отсчёт времени на выплату идёт с подачи клиентом полного комплекта документов!

Всегда сдавайте документы под опись со стороны страховщика. Выполняйте все требования страховой компании, соответствующие правилам и получайте любые предоставляемые документы. Если дело дойдёт до суда – будут полезны любые документы, указанные на них сроки, решения и т.д. Используйте любые доступные средства фиксации информации (диктофон, видеосъемка), если понимаете, что вам морочат голову и уходят от прямого ответа. Если дело совсем не идёт – не тратьте время на пустые разговоры - действуйте:

  • пишите досудебную претензию и отправляйте её заказным письмом с уведомлением;
  • ждите официального ответа (положительного решения / пересмотра или отказа), если его нет – подавайте в суд.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИМ КЛИЕНТАМ

При оформлении договора:

  • изучите всё самостоятельно, прочитайте правила, задайте вопросы агенту;
  • каждый год перечитывайте правила самостоятельно;
  • прежде чем подписать полис, внимательно его прочитайте; задайте вопросы;
  • перед подписанием, попросите агента еще раз всё проверить;
  • всегда изучайте всё досконально;

При возникновении задержки в выплате:

  • изучите сроки подачи документов и делайте всё в указанные сроки;
  • изучите сроки, в которые компания обязана вынести решение и при каких условия (эта информация всегда есть в правилах);
  • помните, компания должна: или составить смену с указанием суммы выплаты, или дать мотивированный отказ в письменной форме; всё остальное – затягивание выплаты;
  • консультируйтесь с вашим агентом;
  • подписывайте документы только после их прочтения;
  • если прочитали, и не согласны: или не подписывайте вовсе, или напишите сначала, что не согласны, а уже потом ставьте подпись;
  • собирайте все возможные документы;
  • консультируйтесь у юриста, при необходимости.



Сервисы Яндекса