Заполните форму ниже для получения скидки!
Оформить заявку: -5%
Оформляя заявку вы получаете дополнительную скидку!
Документы
Правила страхования домов от пожара
СПАО «ИНГОССТРАХ» дарит в счёт скидки один из выбранных вами вариантов страхования квартиры. В этом году компании исполнилось 73 года.
В новом сезоне СПАО "ИНГОССТРАХ" скорректировала тарифы по страхованию индивидуальных строений, чтобы обеспечить максимальную доступность и надежность защиты. Теперь ваш полис может стоить на 10-50% дешевле!
Умное страхование
Страхование имущества - Уверенность в завтрашнем дне!
Компания СПАО «ИНГОССТРАХ» - страховщик с мировым именем. Основана в 1947 г. Мы – системообразующая страховая компания, которая стабильно входит в ТОП – 10 страховых компаний России. Только в Москве компания насчитывает более 60 офисов и 3-и главных офиса
95% отзывов в интернете о страховании чего-либо – сплошной негатив, остальные 5% - маркетинговый ход, цель которого, - затащить вас в клиенты.
А вы задумывались «почему так»? Дело в том, что те, кто пришел в интернет писать отзыв о той или иной страховой компании испытали негативный опыт в получении страхового возмещения. Те же, у кого всё в порядке, не спешат об этом рассказывать и делиться положительным опытом на просторах интернета.
Ниже мы постараемся объяснить «почему так происходит» и как не стать очередным сёрфером интернета на негативной волне.
Три простых совета, пользуясь которыми, вам не придётся писать негативные отзывы.
СОВЕТ №1 «ВЫБИРАЙТЕ НАДЁЖНУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!»
Достаточно много людей становятся заложниками собственной выгоды. Стараясь оформить страховку подешевле, они выбирают сомнительные страховые компании, в которых оформляют полисы страхования домов по низкой цене. Именно такие компании предлагают демпинговые цены по страхованию загородной недвижимости. Сэкономив 3 – 5 тыс.рублей клиент сталкивается с проблемами при выплатах.
Кстати, часто, затягивание выплаты происходит из-за несовершенства организационной структуры страховщика и низкого качества системы обучения персонала, а не в результате отсутствия возможности платить. Тем не менее, время теряется безвозвратно.
СОВЕТ №2 «САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ПРАВИЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»
Очень часто на различных форумах можно встретить обсуждение агентов или сотрудников офисов недовольными клиентам. «Агент мне сказал, что…», «Сотрудник офиса должен был то-то…», «…а вот агент..». Безусловно, агенты (сотрудники) должны быть компетентными и консультировать клиента исчерпывающе. Но страхование это не покупка буханки хлеба или пакета молока. Здесь должно быть проявлено полноценное участие клиента. Оно заключается в самостоятельном изучении информации, предоставляемой страховой компанией.
Основным документом, регламентирующим отношения клиента и страховой компании при выплате, являются правила страхования. Их нужно изучать обязательно. После изучения по непонятным вопросам проводится дополнительная консультация с вашим агентом или представителем офиса. Лучше прочитать правила полностью, но есть наиболее важные разделы, требующие первоочередного внимания, например:
(Таким образом) Изучив основные разделы вы понимаете за что компания платит, а в каких случаях отказывает. (Всё просто!)
СОВЕТ №3 «ЕСЛИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ – ДЕЙСТВУЙТЕ – ДОБИВАЙТЕСЬ ВЫПЛАТ!»
Некоторые страховые компании сознательно затягивают выплаты страхового возмещения. В таких случаях не нужно паниковать, раздражаться и тратить свои драгоценное время и нервы. Сроки выплаты страхового возмещения указаны в правилах компании. Список необходимых документов, который должен быть представлен страховщику, так же регламентируется правилами.
Следует помнить, что отсчёт времени на выплату идёт с подачи клиентом полного комплекта документов!
Всегда сдавайте документы под опись со стороны страховщика. Выполняйте все требования страховой компании, соответствующие правилам и получайте любые предоставляемые документы. Если дело дойдёт до суда – будут полезны любые документы, указанные на них сроки, решения и т.д. Используйте любые доступные средства фиксации информации (диктофон, видеосъемка), если понимаете, что вам морочат голову и уходят от прямого ответа. Если дело совсем не идёт – не тратьте время на пустые разговоры - действуйте:
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИМ КЛИЕНТАМ
При оформлении договора:
При возникновении задержки в выплате: